"Подручный, бывший психопат, вязал мои запястья,
Тускнели, выложившись в ряд, орудия пристрастья".


"И ворон крикнул: "Nеvеrмоrе!" -
Проворен он и прыток,-
Напоминает: прямо в морг
Выходит зал для пыток".

В. Высоцкий "Ошибка вышла"



Главный принцип моделирования пыток: ни в коем случае не вредить по жизни.

Поэтому мастера снова просят игроков быть внимательными, играть честно и осторожно.

Замок Дарн Руах стоит на высоком скалистом холме. Его подземелье уходит глубоко в толщу камня. В его казематы вырубленные в скале, в прежние времена был заключен не один личный враг Эмгыра вар Эмрейса. Не исключено, что по ходу игры кому-то из персонажей сильно не повезет, и он окажется в темнице. В темнице узника могут пытать.

Процесс
Пытать может только персонаж имеющий определенный навык. Для моделирования пыток нужен соответствующий отыгрыш. Простое ковыряние человека ножом пыткой не считается. Если за пытку берется человек не имеющий навыка, то его действия просто будут ранить человека в соответствии с хитовой боевой системой.

*Просьба не забывать, что согласится на пытку, может быть легко игроку, но не персонажу. Придерживайтесь логики. Не все могут молчать как темерские партизаны.

Палач может задать своей жертве 4 вопроса. В аусвайсах каждого персонажа прописано количество вопросов, на которые тот после пытки должен ответить правдиво.

Правила безопасности:
Любые прикосновения к допрашиваемому узнику должны быть предельно аккуратны.
Все прикосновения строго в хитовой зоне (см. боевка).
Сильные удары, уколы и резкие движения имитирующие порезы строго запрещены.
Опасные орудия пыток, в том числе металлические ножи, кнуты, плети или кожаные ремни строго запрещены.
Игрок-узник сказал по жизни: "стоп", показывая что ему не комфортно - игра в пытку узника немедленно кончилась.

За умышленное и грубое нарушение правил безопасности игрок будет выведен из игры мастерами.

Последствия
После сеанса пыток жертва теряет сознание на 5 минут и получает тяжёлое ранение. Повторить пытки можно через час при условии, что пытаемому персонажу была оказана медицинская помощь.


Смерть.

Один мудрый человек сказал: "Всем нам улыбается смерть. Мы лишь только можем улыбнуться ей в ответ"

(с) генерал Максмус


Увы, но бессмертных персонажей на игре нет. Любого персонажа на игре можно убить тем или иным способом. Если спасти раненного персонажа не удалось, он умирает.

Смерть на игре окончательна. Воскрешений нет. Если ваш персонаж умер, вы отыгрываете покойного по мере сил, не нарушая логики игры. После того как ваше непосредственное участие в эпизоде со смертью закончится, вы надеваете белый хайратник и либо сами или либо в сопровождении игротеха отправляетесь в "мертвятник", где можете отдохнуть, остаться до конца игры или выйти новым персонажем спустя некоторое время.
Если вас тайно убили в закрытом помещении где никого нет, вы должны подождать от 5 до 10 минут, на случай если ваше тело обнаружат. Если никто вас не нашел, вы можете сообщить игротеху, где вы лежали, а затем надев белый хайратник отправиться "мертвятник".

Посмертие
При желании игрока, мастера могут постараться устроить небольшой эпизод посмертия. Просьба учитывать, что это не подразумевает игры за призрака, явления другим игрокам, игры за нежить, и т.д. Посмертие моделируется строго в рамках мастерского концепта о минимуме мистики на игре.

P.S. Не расстраивайтесь сильно если вы умерли на игре. Вспомните погром в Ривии и конец книги "Владычица Озера".

P.P.S. Мастер благодарит Ватари за помощь в написании правил по пыткам.