Главный принцип всего боевого взаимодействия на игре: не вредить по жизни.

Поэтому мастера просят игроков быть внимательными, играть честно и осторожно.

Правила по оружию
На боевое взаимодействие допускается только текстолитовое, резиновое или LARP-овое клинковое оружие длиной не больше локтя. Иными словами: кинжалы, гладиусы, скрамасаксы, короткие фашильоны, ножи и т.д. Ограничение обусловлено тем, что игра будет проходить в закрытом пространстве антикафе, где есть много стекла и техники. Во избежание повреждения имущества антикафе и последующих проблем, ничем длиннее пользоваться не разрешается. Удары должны быть акцентированными, но вместе с этим рассчитывайте свои силы так, чтобы соблюдать главный принцип и не нанести серьезную травму сопернику.
Все оружие на игре тщательно проверяется и чипуется мастерами.
Мастера просят прощения, но в итоге было принято решение отказаться от оружия дальнего боя ввиду его несбалансированности. Луки и арбалеты на игру не допускаются

Альтернатива боевому взаимодействию

Если игроки не желают драться на прямую, они могут решить вопрос жребием (бросок монетки, костей и т.д.), а после разыграть постановочный бой согласно результатам.

Боевое взаимодействие

На игре действует боевая хитовая система. Максимальное число хитов для каждого игрока 4. Исключение возможно только в случае использования магии.
Мастера просят игроков учитывать не только факт удара, но и часть тела, куда удар пришелся.
Нехитовая зона – голова, шея, пах, стопы, кисти рук. Попадание в нехитовую зону не засчитывается.
Колющие удары любым оружием запрещены.
Реальные приемы рукопашного боя запрещены
За умышленное и грубое нарушение этих правил игрок будет выведен мастерами из игры, а его персонаж будет считаться убитым.


Попадания и ранения:

Удар в конечность - легкое ранение. Минус один хит. Два легких ранения равны одному среднему. Повторное попадание в одну и ту же конечность выводит ее из строя. Если поражена рука необходимо переложить оружие в другую руку или бросить его. Если поражена нога - опуститься на колено или перемещаться сильно хромая.

Удар в корпус - среднее ранение. Минус два хита.. Два средних ранения равны тяжелому и означают проигрыш. При ранении в корпус рана прикрывается рукой. Среднее ранение снижает способность бойца атаковать. Отыгрывается переходом в пассивную оборону.

Второй удар в корпус - тяжелое ранение, конец боя. Проигравшему требуется медицинская помощь.

Слегка задеть кончиком – царапина. Не засчитывается.

Драка
Простое как говорят в народе мордобитие вряд ли будет уместным с кругу высшей нильфгаардской знати. Но ситуации бывают разные и порой не остается времени даже на то, чтобы выхватить стилет.

Удары имитируются хлопком ладони по корпусу. Хлопок должен быть полноценным движением с замахом. Будьте внимательны к своим оппонентам и осторожны, рассчитывайте силу удара. Любые подручные средства использовать запрещено.

Чтобы не нарушать правила о запрете реального рукопашного боя каждому персонажу на игре в сертификате будет прописан числовой рейтинг отражающий его качества бойца.
Число соответствует количеству хитов в бою без оружия. Каждый удар снимает один хит. Побежденный боец считается сбитым с ног - 3 минуты проигравший "приходит в себя" и не может подняться.
В начале драки игроки должны показать другу другу свои рейтинги бойцов, чтобы избежать недопонимания. Как и в случае с фехтованием игроки могут договориться об исходе боя и разыграть результат.

Дуэли

Нильфгаард - просвещенное государство. Такие варварские понятия как "суд полем" он же "суд поединком", уже давно не являются частью правовой системы. Однако благородная традиция дуэли дает дворянам способ решить свои споры без посредничества законоведов-крючкотворов. Если между двумя кавалерами возникает несогласие, преодолеть которое возможно лишь с оружием в руках, господа имеют полное право сойтись в рыцарском поединке. Причины дуэли бывают разнообразны, как и порядок ее проведения. Дуэль может быть публичной или тайной, дружеской или смертельной.
На любых дуэлях так же необходимо присутствие распорядителя (мастер или игротехник)

Порядок дуэли
В случае если вызов на дуэль происходит в присутствии императора, зачинщик обязан нижайше испросить разрешения у государя прямым текстом "исполнить дело чести".
Если вызов на дуэль происходит в присутствии хозяина дома, зачинщик обязан как минимум извиниться за резкое поведение.
Если противники желают делать все по правилам они обязаны выбрать себе секундантов.
Драться и проливать кровь под крышей дома хозяина недопустимо, поэтому дуэлянты обязаны встретится под открытым небом. *На игре есть одна локация подходящая для дуэли - Сад.
После секунданты исполняющие роль посредников, должны договориться о месте, времени и условиях дуэли, а также озаботиться наличием врача.
Привилегия выбора вида дуэли (до первой крови, до первой раны, на смерть) принадлежит зачинщику.
После противники без опозданий встречаются в условленном месте. Секунданты подтверждают готовность противников к дуэли. Распорядитель объявляет последнее предложение к дуэлянтам решить дело извинениями и миром. Если противники отвечают отказом, распорядитель объявляет вслух условия поединка. Принесение извинений перед барьером – признак трусости. Противники становятся против друг друга, и по команде распорядителя дуэль начинается.После ранения или смерти хотя бы одного из противников распорядитель объявляет о завершении дуэли. Если оба противника в результате остаются живы и в сознании, то им полагается пожать друг другу руки, обидчику – извиниться.

Дуэль до смерти длиться до тяжелого ранения.
Дуэль до первой раны длится до первого среднего ранения.
Дуэль до первой крови длится до первой царапины или первого легкого ранения, в зависимости от пожеланий игроков.

Распорядитель имеет право останавливать дуэль, в случае если это не противоречит оговоренным ранее условиям. Если противники договорись биться, не прося и не давая пощады, распорядитель не может помешать смертоубийству.

Тайная дуэль проводится также как и публичная, но вызов не оглашается, секунданты не назначаются, все условия обговариваются лично противниками. Неизменным правилом является присутствие только распорядителя (мастер или игротех).

Просим благородных кавалеров помнить, что бретерство отнюдь не является добродетелью, а слишком вызывающее поведение нарушающее этикет, крайне негативно скажется на вашей репутации. Устраивать перепалки, перебрасываться оскорблениями в присутствии дам или монарха - недопустимо. Недостойное поведение может повлечь за собой крайне печальные последствия. Излишняя жестокость и кровожадность также.

Кулуарка

Кулуарное убийство возможно, если убийцу и жертву не видит никто из игроков. Выполняется аккуратным проведением от плеча до плеча кинжалом со спины и словесным маркером "Убит".

Оглушение

Оглушить персонажа можно зайдя со спины и аккуратно приложив тяжелый предмет между лопаток со словесным маркером "Оглушен". Предмет должен быть относительно увесист, рукоятью меча оглушить можно, а вот пустой рукой или шпилькой оглушить нельзя.

Добивание

Добивание производится нанесением легкого аккуратного удара клинковым оружием игроку, чей персонаж не способен защититься самостоятельно (тяжело ранен, связан, без сознания и т.п.) и сопровождается словесным маркером "Добил". Добить здорового или легкораненого персонажа нельзя.

P.S. Мастера благодарят мастерскую группу РИ "7th sea. Расклад Судьбы" и лично Ватари, за помощь в подготовке правил.