01:01 

Правила по боёвке



Главный принцип всего боевого взаимодействия на игре: не вредить по жизни.

Поэтому мастера просят игроков быть внимательными, играть честно и осторожно.

Правила по оружию
На боевое взаимодействие допускается только текстолитовое, резиновое или LARP-овое клинковое оружие длиной не больше локтя. Иными словами: кинжалы, гладиусы, скрамасаксы, короткие фашильоны, ножи и т.д. Ограничение обусловлено тем, что игра будет проходить в закрытом пространстве антикафе, где есть много стекла и техники. Во избежание повреждения имущества антикафе и последующих проблем, ничем длиннее пользоваться не разрешается. Удары должны быть акцентированными, но вместе с этим рассчитывайте свои силы так, чтобы соблюдать главный принцип и не нанести серьезную травму сопернику.
Все оружие на игре тщательно проверяется и чипуется мастерами.
Мастера просят прощения, но в итоге было принято решение отказаться от оружия дальнего боя ввиду его несбалансированности. Луки и арбалеты на игру не допускаются

Альтернатива боевому взаимодействию

Если игроки не желают драться на прямую, они могут решить вопрос жребием (бросок монетки, костей и т.д.), а после разыграть постановочный бой согласно результатам.

Боевое взаимодействие Читать

Драка Читать

Дуэли Читать

Кулуарка

Кулуарное убийство возможно, если убийцу и жертву не видит никто из игроков. Выполняется аккуратным проведением от плеча до плеча кинжалом со спины и словесным маркером "Убит".

Оглушение

Оглушить персонажа можно зайдя со спины и аккуратно приложив тяжелый предмет между лопаток со словесным маркером "Оглушен". Предмет должен быть относительно увесист, рукоятью меча оглушить можно, а вот пустой рукой или шпилькой оглушить нельзя.

Добивание

Добивание производится нанесением легкого аккуратного удара клинковым оружием игроку, чей персонаж не способен защититься самостоятельно (тяжело ранен, связан, без сознания и т.п.) и сопровождается словесным маркером "Добил". Добить здорового или легкораненого персонажа нельзя.

P.S. Мастера благодарят мастерскую группу РИ "7th sea. Расклад Судьбы" и лично Ватари, за помощь в подготовке правил.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Белое Пламя

главная