Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:16 

Религии Империи Нильфгаард.



"На небе одно Божество. Одно Солнце освещает землю. Один Властелин должен править этим миром."


Уже 139 лет в Нильфгаарде государственной религией является Культ Великого Солнца. Вера в Ард Феаинн (Великое Солнце на старшей речи) очень древняя, она уходит корнями в верования Черных Эльфов и является результатом взаимопроникновения их культуры с культурой человеческих предков нильфгаардцев. Изначально Великое Солнце почитали только в Нильфгаарде Золотых Башен, на той самой земле, и где зародилась эта религия. О ее значимости для истинных нильфгаарцев говорит тот факт, что гербом королевства (и нынешней Империи) было и остается именно Ард Феаинн.
Центральная идея этой религии заключается в том, что все в мире появилось и может существовать только благодаря Великому Солнцу, дарующему всему живому свое тепло, и чье тепло суть сама жизнь. Но, как рука об руку с жизнью всегда шествует смерть, так и ласковое тепло способно обратиться в гибельный жар, способный иссушить и выжечь весь мир. В культе главенствует мужское начало, все священнослужители без исключения мужчины.
Главные праздники: Йоль, Мабон, Остара, Лита.
Священные символы: всевозможные изображения Великого Солнца, включая самые схематичные, то есть круги.
Отношение к другим верованиям: с того момента, как Культ Ард Феаинн был признан государственной религией, началась активная борьба со всеми прочими вероучениями. В Метрополии и близлежащих землях утверждение Великого Солнца прошло относительно бескровно. С дальнейшим расширением Империи на север усиливалось и сопротивление религии завоевателей. В одних случаях приходилось действовать огнем и мечом, в других удавалось достичь компромисса. В настоящее время Культ Великого Солнца не имеет господствующего влияния только в Цинтре и Туссенте. При этом, хоть княжество Туссент и является одной из епархий, на его земле не ведется никакая миссионерская деятельность, и нет ни одного храма, а сам митрополит Туссента находится при Патриархе в столице.

История Культа

Кроме официальной государственной религии, на землях Империи Нильфгаард все еще существуют следующие религии:

Вера в Богиню Мелитэле - самая мирная религия из известных. Проповедует терпимость и помощь ближнему. Количество храмов медленно сокращается, но, поскольку жрицы этой веры помогают простому люду и не имеют политического влияния, Культ Великого Солнца не устраивает больших гонений на последователей. Подробнее здесь

Культ Пророка Лебеды - философское учение одноименного пророка. Широко распространено в Туссенте. Подробнее здесь

Культ Живой Земли - вероучение коренного населения Метинны, распространенное исключительно у простонародья.

Две религии находятся в Империи под строжайшим запретом:

Культ Вечного Огня - чем ближе две религии, тем сильнее между ними вражда. Распространенная на Севере религия, очень похожая на Культ Ард Феаинн, считается в Нильфгаарде страшной ересью. Подробнее здесь

Культ Львиноголового Паука (Корам Агх Тэра) - аморальное учение и вера в темное, кровожадное божество. Подавляющему большинству людей о нем неизвестно почти ничего, кроме того, что он есть, а все его последователи объявлены вне закона и приговорены к смертной казни. Подробнее здесь

18:53 

Дворянские сословия Нильфгаарда: Имперское и Местное.



Дорогие игроки, мастер просит Вас обращать внимание на слово «имперский» в звании персонажа. Здесь будет указано, почему это слово важно и не является просто прилагательным.

Нильфгаард это общество переходного типа. Не имея еще четко сложившейся правовой структуры, и фактически являясь феодальной, империя такого размера уже не может опираться на обычные феодальные законы. Чтобы сохранить свою территориальную целостность и укрепить власть в завоеванных провинциях, в Нильфгаарде было введено разделение на имперское «высшее» и местное «низшее» дворянское сословие.

Ключевое отличие имперского дворянства от дворянства местного заключается в их правовом статусе.

Имперский дворянин является прямым вассалом императора. Все свои земли он держит от императора и не подчиняется никому кроме своего августейшего сюзерена. Привилегии имперского дворянина действительны на всей территории Империи, вне зависимости от местных законов, а ограничены только достоинством его звания.

В отличие от благородного имперского собрата, местный дворянин является вассалом правителя своей родной земли. Его положение, привилегии и статус регламентированы местными законами и не распространяются на другие субъекты Империи.

Пример:

1) Имперский граф из Виковаро (допустим покойный Кагыр аэп Кеаллах) всем населением Нильфгаарда воспринимается как граф, и все положенные ему по закону права, должны соблюдаться от Нильфгаарда до Цинтры, а отвечает он перед самим Эмгыром вар Эмрейсом.

2) Некий местный граф из Эббинга является графом только на своей земле, а отвечает перед королем Эбиинга. За пределами Эббинга он будет восприниматься как знатный чужеземец из союзного государства, обязанный соблюдать местные законы.

Иными словами имперское сословие является материальным воплощением общего имперского закона, прообразом невозможной еще конституции. Имперское сословие является свидетельством того, что власть Империи и императора является единой на всех землях Нильфгаарда. Именно по этой причине всеми провинциями правят именно имперские князья – элита высшего дворянства.

Однако при этом следует помнить, что титул имперского дворянина не является наследуемым и не закреплен ни за одной фамилией. Император лично производит поданного в имперское дворянское достоинство, а в случае опалы имеет право этого достоинства лишить, тем самым резко ограничив привилегии дворянина до местного уровня. Как правило, все имперские дворяне имеют титул графа, случаи имперского баронства крайне редки.

Интересный факт, что звание имперского рыцаря является крайне почетным, но, по сути, не дает никаких значимых привилегий, так как простому рыцарю нечего предложить императору кроме меча. Абсолютное большинство имперских рыцарей служат в Имперской Армии.

Статус префекта управляющего провинцией, временно дает своему обладателю все права и привилегии имперского князя, не взирая на происхождение. Назначение префекта - право императора. Разумеется, злоупотреблять дарованными полномочиями категорически не рекомендуется.


Что же касается общей иерархии дворян Нильфгаарда, то она представлена классической средневековой лестницей:
Князья и Герцоги
Графы
Бароны и Рыцари


В целом это все, что требуется знать о необычной системе дворянства Нильфгаарда. Вопрос приветствуются.

18:37 

Senatus Populus que Nilgfgaardus.



Высшая власть в Вечной Империи принадлежит императору.
Император же в свою очередь опирается на имперский сенат.


Имперский сенат – высший орган государственной власти в империи Нильфгаард. Изначально создавался как совет высшего дворянства для обсуждения политических вопросов и утверждения тех или иных действий короля, имеющий право ограничить власть монарха. Усиление центральной власти ликвидировало все функции сената кроме совещательной.

Нынешний сенат полностью подчинен императору, и отвечает только перед ним. Сенату подчинены такие учреждения как: Имперская Купеческая Гильдия, Имперская Военная Коллегия и Имперское Адмиралтейство. Все же при почти неограниченных полномочиях любое действие любого сенатора, напрямую касающееся курса государственной политики, должно быть согласовано с волей императора и одобрено им лично.

В состав сената входят:
- 14 имперских герцогов и князей или заменяющих их префектов, напрямую управляющих провинциями.
- 70 имперских графов, держащих свои земли лично от императора и подчиняющихся только ему.
- 14 митрополитов, князей-клириков из Культа Великого Солнца во главе с Великим Патриархом (Синод).
Также на заседании сената имеют право присутствовать имперские рыцари, но они не имеют права голоса и обязаны сохранять молчание, не вмешиваясь в ход дискуссий.

По закону имперский сенат должен собираться не реже раза в год, чтобы участвовать в управлении государством и давать императору подробный отчет о жизни в провинциях. При желании монарх может созывать его и чаще.

NB: Эмгыр вар Эмрейс не созывал сенат уже целых 5 лет с самого окончания Второй Северной Войны, обходясь личными встречами с князьями. А несколько дней назад император отдал приказ о новом собрании в столице.

Хотя в сенате числится 99 благородных фамилий, ведущая роль принадлежит только первым 14-ти феодалам, лично исполняющим волю императора на пожалованных им землях. Де факто власть имперских князей ограничена только законом о статусе имперского дворянства и приказами императора.

Имперские графы большей частью отвечают за снаряжение в своих владениях отрядов и воинов, которые позже пополнят ряды имперских войск, а кроме того, будут служить верным императору резервом в случае восстания провинции.

Князья-клирики во главе с Великим Патриархом ответственны за религиозную жизнь и духовную целостность граждан империи. Поскольку Культ Великого Солнца находится под патронатом светской власти, все возможные противоречия митрополитов и имперских князей решаются при посредничестве самого императора и, как правило, в пользу дворян.

23:00 

История и География. Часть 2. Провинции Нильфгаарда.

Здесь представлен действительный на 1274 г. полный гербовник Нильфгаардской Империи. В списке ниже, краткое описание и история каждой из 14-ти провинций.



Полный перечень провинций Нильфгаарда:Открыть список

22:37 

История и География. Часть 1. Истинный Нильфгаард.



Общие сведения


Империя Нильфгаард является самым крупным и, бесспорно, самым могущественным государством людей в известном мире. Огнем и мечом подчинив себе все земли к югу от реки Яруги, бывшее небольшое королевство меньше чем за полтора века превратилось в империю, не знающую себе равных в истории.

Население Нильфгаарда насчитывает около 56 миллионов человек, и, вопреки социальным и природным катаклизмам, это число неуклонно растет. Часто сразу несколько миллионов человек становятся жителями империи после присоединения новых земель. На 1274 год н.э. Нильфгаард занимает больше 50% всей известной территории Континента от реки Яруги на севере, до границ Истинного Нильфгаарда (метрополии) на юге, и от побережья Великого моря на западе, до горной гряды Тир Тохаир на востоке.

После двух последних войн в состав империи, входят 14 провинций, не считая метрополии. Каждая провинция, по сути, является бывшим независимым королевством. После присоединения к империи завоеванное государство получает статус княжества либо герцогства (юридически статусы равны), а его правитель становится имперским князем. В случае если род имперского князя прерывается, до избрания преемника княжеством управляет назначенный самим императором префект. Имперские князья подчиняются лично императору и имеют голос в имперском сенате.

Три провинции пользуются особыми привилегиями и сохраняют формальную независимость от империи, а также свой прежний статус, герб и титул правителей, в награду за добровольный вассалитет Нильфгаарду. Эти провинции: княжество Туссент, королевство Эббинг и королевство Мехт.

Столица империи – Град Золотых Башен. Величественный и могучий этот город – истинный центр мира. Вся власть, все богатство и самый дух Нильфгаарда сосредоточены в столице и нашли воплощение в сотне позолоченных шпилей и куполов, над которыми никогда не поднимались иноземные знамена. Императорский дворец, патриарший храм Культа Великого Солнца, Имперская Военная Академия, Имперская Академия Магии, а также Имперские Коллегии и Купеческая Гильдия – в Граде собран весь высший государственный аппарат. Не менее важен и столичный порт, куда ежедневно приходят корабли со всех концов света, и где стоит на якоре ударная эскадра имперского флота. Столица Нильфграада по праву считается чудом света и жемчужиной Континента.

Метрополия или Истинный Нильфгаард.


История

Карта Империи Нильфгаард

19:58 

Хронология мира.

Здесь выкладывается хронология наиболее значимых событий произошедших в мире, также указывается время действия каждого рассказа, книги и игры из цикла Ведьмак. Помните, что большинство персонажей не знает всех подробностей происходившего в Северных Королевствах. Однако, некоторые персонажи явно знают больше других, и располагают сведениями том, что в данном списке и вовсе не упоминается.

Хронология основана на данных с Вики по "Ведьмаку" (Ссылка на вики), но имеет некоторые отличия, чтобы история выглядела логичной. О некоторых событиях и связанных с ними понятиях будут написаны отдельные посты. Также можно (и нужно) оставлять вопросы по хронологии в комментариях. Любой вопрос значительно облегчает работу мастеров)))

Важные общеизвестные исторические события до XIII века.
Читать дальше

XIII век
читать дальше

03:10 

Yass’hael hanse! = Здорово, братва! (см. пацанская старшая речь)

Дорогие игроки! Мастера в лице Кассии (aka Кимура Тама) и Лео (aka Leo Bonart) рады приветствовать Вас в сообществе посвященном РИ "Белое Пламя: Танец над Бездной". Действие игры развернется в любимом нами мире фэнтези-цикла "Ведьмак". Мастера заранее извиняются за странную идею делать игру по "Ведьмаку" без собственно ведьмаков, но что поделать? Руководствуясь многими факторами, мы решили, что вместо очередного заказа на Жагниц Крупножвальчатых куда правильнее будет показать вам эпизод полной интриг и опасностей жизни Нильфгаардского двора.

Итак, о чем же будет эта игра?

В первую очередь, это будет игра о борьбе. Борьбе за свои идеалы, за свои интересы, за свою любовь и в конечном счете за свою собственную жизнь.

Во-вторых, это будет игра о политике. О политике реальной, жестокой, расчетливой и беспринципной, той политике, что описывал в своем труде Макиавелли.

И, в-третьих, это будет игра про Империю. Амбиции и жажда власти, ненависть к врагам, верность престолу, соперничество аристократии, осознание своего превосходства, дворянская гордость, рыцарская честь, величие государства - вот то, без чего не может существовать ни одна Империя, и то, чем наполнено каждое мгновение жизни Нильфграадской знати.

А чего не следует ждать на этой игре?

- Эпических квестов про спасение мира. Действия игроков, безусловно, повлияют на финал игры, и наверняка повлияют на будущее империи, но только в том, что касается реальных возможностей реальных людей. И ничего сверх того.

- Мистической составляющей и великой магии. Да, все мы знаем, что в мире "Ведьмака" магия существует. Да, на игре будет присутствовать одна из самых одаренных чародеек. Однако, отношение к колдовству в мире людей как правило негативное, а в Нильфгаарде магия и вовсе контролируется государством. Поэтому - просьба: не ждать историй про призраков и демонов, а также не пытаться решить все свои проблемы с помощью чуда. Чудеса в Нильфгаарде кончились очень давно. Впрочем, пытаться использовать способности уважаемой чародейки как инструмент не возбраняется.

- Хэппи-энда для всех. Центральной линией игры будет противостояние людей с различными убеждениями. Противостояние, не допускающее компромисса. Поэтому истинным чудом будет, если все собравшиеся в этот вечер в замке Дарн Руах доживут до восхода солнца. Лучше всего положение дел иллюстрирует цитата:
"Могилы вырыты. И в них ляжем либо мы, либо наши враги".

Мастера надеются, что игрокам придутся по нраву их идеи, и готовы обсудить все возникающие вопросы, дабы сделать подготовку к игре творческой и интересной для всех.
Также мастера обещают,что приложат все усилия, чтобы игра была захватывающей и яркой, а игровой мир был живым.

Дорогие игроки! Мы ждем вас в замке Дарн Руах!

01:48 

Сетка ролей с комментариями

Уважаемые игроки! Основная часть ролей представлена ниже. Не исключено, что со временем сетка незначительно изменится. Большая часть персонажей взята из канона, но при этом мастера оставляют определенную свободу для творчества. Помните, что у каждого персонажа есть свои причины быть в замке Дарн Руах. За подробностями обращайтесь к мастерам.

Открыть список
запись создана: 30.10.2016 в 04:55

Белое Пламя

главная